Израильские учёные совершили прорыв в производстве водородного топлива

Исследователи из Университета имени Бен-Гуриона и Техниона — Израильского технологического института — открыли химический механизм, помогающий в разработке нового и более эффективного фотохимического процесса для создания водородного топлива из воды.

Об этом пишут «ЭлектроВести».

Сообщается, что команда израильских ученых первой смогла найти фундаментальную химическую реакцию в солнечной энергии, которая способна формировать недостающее звено для генерации электричества, нужного для окончания процесса. Данная реакция позволяет процессу проходить естественно, при этом, не прибегая к значительным объемам рукотворных энергетических источников или драгоценных металлов, чтобы катализировать реакцию.

При производстве водорода не выделяются парниковые газы, однако ранее для такого процесса необходимо было больше энергии, чем он производил, и в итоге водород имел ограниченное коммерческое применение.

По словам исследователей, данное открытие может повлиять на попытки заменить углеродное топливо водородным. В отличие от электромобилей, машины на водороде можно быстро заправить и проезжать большие расстояния.

Водородное производство требует расщепления молекул воды на два атома водорода и один атом кислорода. Исследование израильских ученых стало прорывным в понимании механизма, который возникает при фотохимическом расщеплении перекиси водорода фотоэлектродами из оксида железа.

Как отмечает доктор Арик Йохелис из Университета имени Бен-Гуриона, работа экспертов политеха открывает новые стратегии для фотохимических процессов.

Ранее сообщалось, что в Австралии запускают пилотный проект производства водорода с помощью ВИЭ. Проект получил название H2GO и будет работать в тестовом режиме в ближайшие два года.

Автор:

(Всего статей: 5979)

Связаться с автором

Если вы нашли в статье ошибку, выделите ее,
нажмите Ctrl+Enter и предложите исправление

Дискуссия

• Завершающий стык, соединяющий морскую и прибрежную секции газопровода «Турецкий поток», сварен в Турции.

Об этом пишет «Прайм» со ссылкой на оператора проекта Turkstream.

Техническая операция, которая называется надводный захлест, включала в себя подъем прибрежной и глубоководной секций с морского дна на специальную платформу над водой и их сварку в единую нитку газопровода. Общий вес, который был поднят во время работ составил около 409 тонн. После тщательной проверки сварного шва нитка газопровода была уложена на морское дно на глубину 32 метра. Данная операция была проведена на обеих нитках в российских водах в январе-феврале 2019 года и завершена у турецкого побережья в текущем году.

«Завершающий стык, соединяющий морскую и прибрежную секции «Турецкого потока», был сварен в Турции. Он символизирует завершение всего комплекса работ по созданию газопроводной системы в Черном море», — говорится в сообщении Turkstream.

«Терминал» писал, «Булгартрансгаз» возобновил тендер на строительство газопровода от турецкой до сербской границы. Оценка инвестиций в проект 474-км участка составляет 2,77 млрд болгарских левов, без учета НДС.

Читать все: Анекдоты, Др. страны, Компании, энергетика

• Нельзя помочь тому
  • Он любил курить на рабочем месте
  • – Пап, а чем революции отличаются от переворотов?
  • Сколько предсказателей ни слушай

Архивы

Использование материалов «http://oilreview.kiev.ua» разрешается при условии ссылки на «Терминал».

Для интернет-изданий обязательна прямая, открытая для поисковых систем, гиперссылка в первом абзаце на конкретный материал.

Please leave this field empty.

Ваши Имя Фамилия (обязательно):

Ваш контактный телефон:

Ваш E-Mail (обязательно):