Израильские учёные совершили прорыв в производстве водородного топлива

Исследователи из Университета имени Бен-Гуриона и Техниона — Израильского технологического института — открыли химический механизм, помогающий в разработке нового и более эффективного фотохимического процесса для создания водородного топлива из воды.

Об этом пишут «ЭлектроВести».

Сообщается, что команда израильских ученых первой смогла найти фундаментальную химическую реакцию в солнечной энергии, которая способна формировать недостающее звено для генерации электричества, нужного для окончания процесса. Данная реакция позволяет процессу проходить естественно, при этом, не прибегая к значительным объемам рукотворных энергетических источников или драгоценных металлов, чтобы катализировать реакцию.

При производстве водорода не выделяются парниковые газы, однако ранее для такого процесса необходимо было больше энергии, чем он производил, и в итоге водород имел ограниченное коммерческое применение.

По словам исследователей, данное открытие может повлиять на попытки заменить углеродное топливо водородным. В отличие от электромобилей, машины на водороде можно быстро заправить и проезжать большие расстояния.

Водородное производство требует расщепления молекул воды на два атома водорода и один атом кислорода. Исследование израильских ученых стало прорывным в понимании механизма, который возникает при фотохимическом расщеплении перекиси водорода фотоэлектродами из оксида железа.

Как отмечает доктор Арик Йохелис из Университета имени Бен-Гуриона, работа экспертов политеха открывает новые стратегии для фотохимических процессов.

Ранее сообщалось, что в Австралии запускают пилотный проект производства водорода с помощью ВИЭ. Проект получил название H2GO и будет работать в тестовом режиме в ближайшие два года.

Автор:

(Всего статей: 3729)

Связаться с автором

Если вы нашли в статье ошибку, выделите ее,
нажмите Ctrl+Enter и предложите исправление

Дискуссия

Архивы

Использование материалов «http://oilreview.kiev.ua» разрешается при условии ссылки на «Терминал».

Для интернет-изданий обязательна прямая, открытая для поисковых систем, гиперссылка в первом абзаце на конкретный материал.

Please leave this field empty.

Ваши Имя Фамилия (обязательно):

Ваш контактный телефон:

Ваш E-Mail (обязательно):