Израильские учёные совершили прорыв в производстве водородного топлива

Исследователи из Университета имени Бен-Гуриона и Техниона — Израильского технологического института — открыли химический механизм, помогающий в разработке нового и более эффективного фотохимического процесса для создания водородного топлива из воды.

Об этом пишут «ЭлектроВести».

Сообщается, что команда израильских ученых первой смогла найти фундаментальную химическую реакцию в солнечной энергии, которая способна формировать недостающее звено для генерации электричества, нужного для окончания процесса. Данная реакция позволяет процессу проходить естественно, при этом, не прибегая к значительным объемам рукотворных энергетических источников или драгоценных металлов, чтобы катализировать реакцию.

При производстве водорода не выделяются парниковые газы, однако ранее для такого процесса необходимо было больше энергии, чем он производил, и в итоге водород имел ограниченное коммерческое применение.

По словам исследователей, данное открытие может повлиять на попытки заменить углеродное топливо водородным. В отличие от электромобилей, машины на водороде можно быстро заправить и проезжать большие расстояния.

Водородное производство требует расщепления молекул воды на два атома водорода и один атом кислорода. Исследование израильских ученых стало прорывным в понимании механизма, который возникает при фотохимическом расщеплении перекиси водорода фотоэлектродами из оксида железа.

Как отмечает доктор Арик Йохелис из Университета имени Бен-Гуриона, работа экспертов политеха открывает новые стратегии для фотохимических процессов.

Ранее сообщалось, что в Австралии запускают пилотный проект производства водорода с помощью ВИЭ. Проект получил название H2GO и будет работать в тестовом режиме в ближайшие два года.

Автор:

(Всего статей: 9404)

Связаться с автором

Если вы нашли в статье ошибку, выделите ее,
нажмите Ctrl+Enter и предложите исправление

Дискуссия

• Європейська комісія рекомендувала російському ПАТ «Газпром» укласти довгостроковий транзитний контракт із новим оператором української газотранспортної системи.

Про це повідомила пресслужба НАК » Нафтогаз України» Facebook.

«Єврокомісія рекомендувала Газпрому заключити довгостроковий контракт на значний обсяг за європейськими правилами і з новим українським оператором ГТС, бо це відповідає комерційним інтересам усіх сторін та забезпечує енергетичну безпеку Європи. Це правда», — написали у Нафтогазі.

НАК наголошує, що російські державні ЗМІ натомість вдаються до фейків.

«Спроби російських державних ЗМІ переконати когось у тому, що ЄС підтримує прагнення Росії отримати контракт за допомогою політичного тиску — неправда… Будьте обережні, перевіряйте інформацію і її джерела. Такого в найближчі місяці буде багато», — зазначили у Нафтогазі.

Українська компанія також додала, що Єврокомісія не підтримує прагнення Газпрому за допомогою політичного шантажу уникнути виконання законного арбітражного рішення в Стокгольмі.

«Термінал» писав, транзитний контракт з Газпромом може бути підписаний за умов повного виконання Україною європейських правил з відділення оператора ГТС. Про це під час п’ятого Українського газового форуму сказав міністр енергетики та захисту довкілля Олексій Оржель.

Читать все: Анекдоты, газ, Компании, Официоз, Торговля, энергетика

• Китай продает СПГ уже и Японии
  • Энергосистемы Латвии и Эстонии свяжет новый «энергомост»
  • Нельзя помочь тому
  • Он любил курить на рабочем месте

Архивы

Использование материалов «http://oilreview.kiev.ua» разрешается при условии ссылки на «Терминал».

Для интернет-изданий обязательна прямая, открытая для поисковых систем, гиперссылка в первом абзаце на конкретный материал.

Please leave this field empty.

Ваши Имя Фамилия (обязательно):

Ваш контактный телефон:

Ваш E-Mail (обязательно):