«Черноморнефтегаз» 26 июня заключил соглашение с HR Quest Middle East Llc (Катар) на услуги по рекрутингу иностранных специалистов для обучения украинского персонала, работающего на морской буровой установке «Петр Годованец». Как сообщает «Вестник государственных закупок», цена контракта – 72,56 млн грн.
Предварительно «Черноморнефтегаз» планировал заплатить катарской фирме 85,27 млн грн. Эта сумма была приведена в обосновании закупки от 7 июня, проведенной по процедуре «у одного участника».
22 июня по результатам тендера компания заключила соглашение с ООО« Авиакомпания «Марс РК» на услуги по эксплуатации трех вертолетов Agusta. Стоимость сделки, рассчитанной на три года, составила 160 млн грн. Предусмотрены услуги по эксплуатации одного вертолета Agusta A109C, который несколько лет находится на балансе «Черноморнефтегаза» и двух вертолетов Agusta AW139. Один из них уже прибыл в Украину, второй еще ожидается.
20 июня по результатам тендера заключено соглашение с предпринимателем Эдуардом Шаталовым (Керчь) на услуги по агентирование судов стоимостью 81,64 млн грн. За эти деньги предприниматель должен в течение 12 месяцев обеспечивать агентирование десяти судов «Черноморнефтегаза» и самоподъемных буровых установок (СПБУ) «Таврида», «Сиваш» и «Петр Годованец» в портах Черноморско-Азовского бассейнов, иностранных портах, предоставлять услуги по обработке грузов, обеспечивать запчастями, а также фрахтовать вспомогательные суда для объектов агентирования.
Стоимость обеспечения запчасть определена в размере 5% от стоимости самих запчастей, услуги по фрахтованию вспомогательных судов — 3% от стоимости фактически оказанных услуг.
Государственное предприятие «Керченский морской торговый порт» также подавал заявку на участие в тендере, где он предлагал услуги значительно дешевле. Обеспечение запчастями в исполнении госпредприятия стоило бы 3%, фрахтование — 2%. Однако его предложение было отклонено из-за отсутствия справок о том, что государственный порт не является банкротом, представитель порта не был осужден за тендерные преступления. Также «Черноморнефтегаз» констатировал отсутствие документов, подтверждающих наличие у государственного порта оборудования и материально-технической базы.



